30 марта, 2017
2 марта 2017

Новейший концептуальный грузовик Volvo Trucks для магистральных перевозок теперь оснащен гибридной силовой установкой

Компания Volvo Trucks разработала первый гибридный грузовой автомобиль для магистральных перевозок — Volvo Concept Truck. В сочетании с остальными усовершенствованиями автомобиля данная технология позволила добиться суммарного снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2 приблизительно на 30 процентов. 
T2017_0039

По приблизительным оценкам, в ходе каждой стандартной магистральной перевозки гибридная силовая установка позволит до 30 % времени в пути преодолевать с выключенным двигателем внутреннего сгорания, что обеспечит экономию топлива до 5–10 %

Концепт Volvo Concept Truck был впервые презентован в мае 2016 года, и теперь компания Volvo Trucks представляет ряд доработок и усовершенствований своего концептуального автомобиля. В дополнение к оптимизации в области аэродинамики, сопротивления качению и снижения массы новую версию концепт-трака также оснастили гибридной силовой установкой — одной из первых в своем роде установок, предназначенных для большегрузных магистральных автомобилей.

T2017_0033

Клас Нильссон, CEO Volvo Trucks, уверен: постепенный переход отрасли к концепции устойчивого развития неразрывно связан с развитием электромобильности и гибридных технологий

«Мы стремимся быть лидером в сфере электромобильности и постоянно достигать новых вершин в области экономии топлива и снижения уровня вредных выбросов, — говорит Клас Нильссон, CEO Volvo Trucks. — Мы верим, что в ближайшие годы, по мере все большего перехода общества на возобновляемые источники энергии, значимость электромобильности и гибридных технологий будет только расти. Силовая установка нашей концептуальной модели была разработана с целью повышения эффективности перевозок, и тем самым мы стремимся способствовать переходу отрасли к энергоэффективным видам транспорта. Этот концепт-трак поможет нам получить ценные знания и опыт, которые пригодятся компании в дальнейшем развитии данных технологий».

T2017_0038

Дизайн концептуального грузового автомобиля Volvo Concept Truck обеспечивает минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления без ущерба остальным характеристикам

Гибридная силовая установка работает за счет рекуперации энергии при движении на спусках с уклоном более 1% или при торможении. Регенерированная энергия сохраняется в аккумуляторных батареях автомобиля и в дальнейшем используется для приведения его в движение на ровных дорогах или пологих подъемах. Система помощи водителю Volvo I-See от Volvo Trucks была специально усовершенствована для гибридной силовой установки. Данная система анализирует топографические данные маршрута и рассчитывает максимально экономичный и эффективный алгоритм задействования дизельного двигателя и электромотора, а также оптимальные моменты для использования регенерированной энергии.

По приблизительным оценкам, в ходе каждой стандартной магистральной перевозки гибридная силовая установка позволит до 30 % времени в пути преодолевать с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Это обеспечит экономию топлива до 5–10 %, в зависимости от типа и спецификаций автомобиля, а также режима работы. Кроме того, новая разработка также позволит передвигаться на расстояние до 10 км исключительно на электротяге — а значит, с нулевым уровнем вредных выбросов и низким уровнем шума.

T2017_0036

Ларс Мортенссон, директор подразделения Volvo Trucks по экологическим вопросам и инновациям

«Сегодня на долю магистральных автомобильных перевозок приходится значительный процент потребляемой отраслью энергии. При помощи гибридных технологий мы можем добиться существенного сокращения расхода топлива и уровня вредных выбросов, что станет важным шагом на пути к решению стоящих как перед нами, так и перед обществом в целом задач по защите окружающей среды», — рассказывает Ларс Мортенссон, директор подразделения Volvo Trucks по экологическим вопросам и инновациям.

T2016_0162

Оке Отзен рассматривает концепт в качестве важной платформы для разработки и испытания новых технологий

В концепте Volvo Concept Truck также используются многие усовершенствованные решения, успешно протестированные на его предшественнике — в частности, в области аэродинамики, снижения сопротивления качению и снижения массы. «Данная модель является для нас важной платформой для испытания ряда новых технологий, позволяющих повысить эффективность перевозок, — комментирует руководитель проекта Оке Отзен, Volvo Trucks. — Некоторые из этих усовершенствований уже применяются на наших автомобилях, а некоторые мы планируем внедрить в ближайшее время. При создании гибридной силовой установки частично использовались знания и опыт, полученные нами при разработке гибридных и электрических автобусов Volvo Buses».

T2017_0040

Сочетание гибридной силовой установки и усовершенствований в области аэродинамики, сопротивления качению и снижения массы позволили снизить уровень расхода топлива и вредных выбросов Volvo Concept Vehicle приблизительно на 30 %

Факты: модель Volvo Concept Truck

— Исследовательский проект стал совместным шведско-американским предприятием, получившим поддержку как Шведского энергетического агентства (Swedish Energy Agency), так и Министерства энергетики США.

— В рамках программы Министерства энергетики США, направленной на повышение экономичности магистральных перевозок на североамериканском рынке, был разработан концептуальный грузовой автомобиль SuperTruck.

T2017_0041

Концептуальный грузовик Volvo Concept Truck может проехать до десяти километров исключительно на электротяге, обеспечивая нулевой уровень вредных выбросов и низкий уровень шума

Факты: Электрическая гибридная силовая установка

— Силовая установка работает за счет рекуперации при движении на спусках с уклоном более 1% или при торможении. Регенерированная энергия сохраняется в аккумуляторных батареях автомобиля и в дальнейшем используется для приведения его в движение на ровных дорогах или пологих подъемах.

— Усовершенствованная версия системы помощи водителю Volvo I-See, разработанная специально для гибридной силовой установки, анализирует топографические данные предстоящего маршрута, используя информацию системы GPS и электронные карты. При помощи комплексного алгоритма, основанного на анализе рельефа дороги и прогнозе скорости движения, система рассчитывает наиболее экономичный и эффективный режим задействования дизельного двигателя и электромотора, а также оптимальные моменты для использования регенерированной энергии.

— По приблизительным оценкам, в ходе каждой стандартной магистральной перевозки гибридная силовая установка позволит до 30 % времени в пути преодолевать с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Это обеспечит экономию топлива до 5–10 %, в зависимости от автомобиля и его режима работы.

Технические характеристики: концепт-трак Volvo Concept Truck

Модель грузового автомобиля: Volvo FH 420

Двигатель: Volvo D13 стандарта Евро-6

Видеоролик о концепте Volvo Concept Truck можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=uV-54LlSbcw&feature=youtu.be

Более подробная информация о концепте Volvo Concept Truck доступна по ссылке: http://www.volvotrucks.by/ru-by/news/press-release.html?pubid=20537

Узнать больше о концепте Volvo SuperTruck можно, перейдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=KndAcoPLZQY

 

Facebook
ОТРАСЛИ
}